Защита двигателя и радиатора

Все хотят, чтобы их автомобиль был в идеальном состоянии как можно дольше. Для этого его моют чуть ли не каждый день. Покупают специальные моющие средства. Иногда это помогает, но в большинстве случаев значительного эффекта это не дает. Наиболее уязвимыми в плане разрушений является сам кузов автомобиля, большое количество внешних факторов, которые губительно влияют на металл. И это не говоря о дне машины, которое прогнивает в первую очередь. Но если какую нибудь из частей кузова можно зашпаклевать и закрасить, то основные детали, такие как двигатель, карбюратор, радиатор и многие другие будет потяжелее починить.

Так больше века назад были изготовлены первые моторные масла из сырой нефти. Сделаны они были для внутренней защиты двигателя внутреннего сгорания. Со временем как менялось обустройство двигателя, менялись и стандарты используемого моторного масла, и со временем появились синтетические и полусинтетические масла, которые разработаны уже для современных двигателей. Минеральные же используют в основном только в автомобилях, которые были сделаны до развала Советского Союза. Безусловно по цене они являются самыми дешевыми, но они быстро загрязнят современные двигатели. В синтетических и полусинтетических маслах, пленка получается более тонкой и не мешает работе поршней, и тем более что для каждой марки машины, нужны свои уровни вязкости масла.

Но защита двигателя есть не только внутренняя с помощью моторных масел, но и внешняя. Она выглядит как металлическая накладка, которая крепится из-под низу и защищает двигатель: во-первых от воров, которые не смогут ничего снять, так как самого доступа к деталям нет; во-вторых от попадания лишней влаги, будь то вода или снег; в-третьих предотвращает накопление грязи, а зимой снега и льда; в-четвертых защищает от ударов и деформаций двигателя. Ни для кого не секрет, что у нас в стране не самые ровные дороги, есть и ямы, и какие-то камни могут валяться по среди дороги, и при этом бьются об дно машины. А специальная накладка может защитить от этого всего.

Точно также защиты требует и радиатор. Всем известна решетка радиатора, которая не дает камням попадать внутрь. Но существует еще и зимняя накладка на решетку радиатора. Она специально изготовлена для зимы, и отлично подает воздух для охлаждения. При этом защищает не только от камней, но и от снега перемешанного с грязью, песком и солью, что может значительно снизить продолжительность работы радиатора.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Контакты Ссылки Карта сайта

© 2024 Казимир Малевич.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.